Бесплатный онлайн-марафон "Сам себе диджитал"
Расписание занятий*
*Образовательные блоки могут меняться местами
Что такое интернет-маркетинг
27 сентября
Дмитрий Шахов
Предприниматель. Писатель. Основатель агентства интернет-маркетинга Remarka agency. Организатор конференции Baltic Digital Days.
На занятии вы узнаете о базовых понятиях интернет-маркетинга и об основных каналах донесения рекламы до потребителя.
Бонусные материалы
Как мы перестали делать сайты, ушли в разработку для банков и не стали выходить на зарубежные рынки
Запуски: как красиво тратить и зарабатывать миллионы в социальных сетях
Как за 6 месяцев собрать 10 000 подписчиков в Telegram
Основы SEO
4 октября
Андрей Ляховской
SEO специалист Remarka agency.
Модуль посвящен базовым понятиям SEO оптимизации и разбору основных действий, составляющих работу специалиста по SEO.
Бонусные материалы
Успешное SEO-продвижение интернет-магазинов на конструкторе: миф или реальность
Сегментационная аналитика в SEO для e-commerce.
Эффективные методики линкбилдинга под рунет и нерунет (нетиповое ссылочное)
Контекстная реклама
11 октября
Анна Ручина
Ведущий специалист Remarka agency по контекстной рекламе
Что такое "контекстная реклама" в поисковых системах. Ее виды. Весь путь от создания рекламного кабинета и его настроек, до запуска первой рекламной кампании.
Бонусные материалы
Эффективность алгоритмов. Как доверить размещение AI и не пожалеть
Как вы теряете клиентов. Инклюзия для бизнеса
Генерация контента с помощью ИИ: За и Против
Таргетированная реклама
18 октября
Дмитрий Дребот
Директор по производству Remarka agency
Что такое "таргет" и как он работает. Создание рекламного кабинета в VK, пошаговая настройка первой рекламной кампании.
Бонусные материалы
Как мы слезли с иглы Инстаграма - рост выручки х1,5 за полгода для служб доставки

Как получать лиды из ВК если сайт не конвертит, опыт perfomance-кампаний
Как заработать на искусственном интеллекте
Email-маркетинг
25 октября
Юлия Рожкова
Руководитель сервиса email-маркетинга DashaMail
Пошаговая инструкция по самостоятельному созданию, запуску и последующему анализу email-маркетинговой кампании.
Бонусные материалы
Лайфхаки для повышения эффективности email-рассылок
Как SMM-агентству притягивать идеальных сотрудников и клиентов? Секреты и особенности работы
Лидогенерация
1 ноября
Алексей Паньшин
Что такое лидогенерация. Основные методики агрегации входящих заявок.
Из веб-мастера в клининг. Что ждет при создании реального бизнеса?
Контент-маркетинг
8 ноября
Родион Скрябин
Медиаменеджер, СEO агентства бренд-медиа и контент-маркетинга «Палиндром», автор телеграм-канала «Доктрина Скрябина»
Где брать идеи для текстов. Как их писать. Где публиковать. Как рекламировать и доставлять целевой аудитории.
Бонусные материалы
Как на базе собственных контент-ресурсов создать бренд-медиа
SEO-стратегия для бренд-медиа: как оптимизировать контент, чтобы увеличить количество и качество ваших посетителей
Как получить трафик в Дзене-2023: как продвигать каналы и что происходит на платформе
Управление репутацией
15 ноября
Алеся Радченко
Руководитель отделов SERM и SMM в компании "Паньшин Групп"
Как управлять репутацией компании в сети. Работа с отзывами на основных площадках. Что такое ""тепловая карта" бизнеса и как ее составить.
Made on
Tilda