О марафоне
Cпикеры
Программа
Регистрация
Расписание
Бесплатный онлайн-марафон "Сам себе диджитал"
Расписание занятий*
*Образовательные блоки могут меняться местами
Что такое интернет-маркетинг
27 сентября
Дмитрий Шахов
Предприниматель. Писатель. Основатель агентства интернет-маркетинга
Remarka agency
. Организатор конференции
Baltic Digital Days
.
На занятии вы узнаете о базовых понятиях интернет-маркетинга и об основных каналах донесения рекламы до потребителя.
Бонусные материалы
Константин Елистратов,
IT компания Стратосфера
Как мы перестали делать сайты, ушли в разработку для банков и не стали выходить на зарубежные рынки
Посмотреть доклад
Инна Чекалкина,
эксперт по продвижению
Запуски: как красиво тратить и зарабатывать миллионы в социальных сетях
Посмотреть доклад
Екатерина Кондратьева,
PR-директор eLama
Как за 6 месяцев собрать 10 000 подписчиков в Telegram
Посмотреть доклад
Основы SEO
4 октября
Андрей Ляховской
SEO специалист
Remarka agency
.
Модуль посвящен базовым понятиям SEO оптимизации и разбору основных действий, составляющих работу специалиста по SEO.
Бонусные материалы
Егор Иванов,
SEO эксперт
Успешное SEO-продвижение интернет-магазинов на конструкторе: миф или реальность
Посмотреть доклад
Сергей Торкунов,
Head of SEO билайн, Москва
Сегментационная аналитика в SEO для e-commerce.
Посмотреть доклад
Айрат Рахимзянов,
ТГ SEOsekretiki
Эффективные методики линкбилдинга под рунет и нерунет (нетиповое ссылочное)
Посмотреть доклад
Контекстная реклама
11 октября
Анна Ручина
Ведущий специалист
Remarka agency
по контекстной рекламе
Что такое "контекстная реклама" в поисковых системах. Ее виды. Весь путь от создания рекламного кабинета и его настроек, до запуска первой рекламной кампании.
Бонусные материалы
Игорь Коробков,
Яндекс Реклама
Эффективность алгоритмов. Как доверить размещение AI и не пожалеть
Посмотреть доклад
Наталья Просвирнева,
свободный верстальщик
Как вы теряете клиентов. Инклюзия для бизнеса
Посмотреть доклад
Анвар Гайсин,
Rush Agency, Москва
Генерация контента с помощью ИИ: За и Против
Посмотреть доклад
Таргетированная реклама
18 октября
Дмитрий Дребот
Директор по производству
Remarka agency
Что такое "таргет" и как он работает. Создание рекламного кабинета в VK, пошаговая настройка первой рекламной кампании.
Бонусные материалы
Рашид Хузин, CEO huzin.ru
Как мы слезли с иглы Инстаграма - рост выручки х1,5 за полгода для служб доставки
Посмотреть доклад
Илья Сайков, Media Ads, Нижний Новгород
Как получать лиды из ВК если сайт не конвертит, опыт perfomance-кампаний
Посмотреть доклад
Артем Субботин,
создатель ботов на основе ИИ
Как заработать на искусственном интеллекте
Посмотреть доклад
Email-маркетинг
25 октября
Юлия Рожкова
Руководитель сервиса email-маркетинга
DashaMail
Пошаговая инструкция по самостоятельному созданию, запуску и последующему анализу email-маркетинговой кампании.
Бонусные материалы
Юлия Рожкова,
DashaMail
Лайфхаки для повышения эффективности email-рассылок
Посмотреть доклад
Мадина Култаева,
руководитель департамента маркетинга ООО "ПТК Инжиниринг"
Почему вас не выбрали? Взгляд заказчика на выбор исполнителя
Посмотреть доклад
Евгений Ларин,
Основатель агентства INK, Владивосток
Как SMM-агентству притягивать идеальных сотрудников и клиентов? Секреты и особенности работы
Посмотреть доклад
Лидогенерация
1 ноября
Алексей Паньшин
CEO
Паньшин групп
Что такое лидогенерация. Основные методики агрегации входящих заявок.
Станислав Кунгуров,
Интернет-агентство Fred
Из веб-мастера в клининг. Что ждет при создании реального бизнеса?
Посмотреть доклад
Алексей Алексеев,
Андрей Шевин
Основатели сервиса Лидмаркет (Самара)
Создание и эволюция системы сбыта в лидогенерации
Посмотреть доклад
Александр Цуриков,
CEO Медиа Решения, Тюмень
Программный комплекс в лидогенерации
Посмотреть доклад
Контент-маркетинг
8 ноября
Родион Скрябин
Медиаменеджер, СEO агентства бренд-медиа и контент-маркетинга «
Палиндром
», автор телеграм-канала «
Доктрина Скрябина
»
Где брать идеи для текстов. Как их писать. Где публиковать. Как рекламировать и доставлять целевой аудитории.
Бонусные материалы
Лизавета Дубовик,
редакционный директор digital-агентства Палиндром
Как на базе собственных контент-ресурсов создать бренд-медиа
Посмотреть доклад
Ольга Маковей,
руководитель контент-маркетингового агентства Glider
SEO-стратегия для бренд-медиа: как оптимизировать контент, чтобы увеличить количество и качество ваших посетителей
Посмотреть доклад
Анастасия Коновалова, Медиасфера, Санкт-Петербург
Как получить трафик в Дзене-2023: как продвигать каналы и что происходит на платформе
Посмотреть доклад
Управление репутацией
15 ноября
Алеся Радченко
Руководитель отделов SERM и SMM в компании
"Паньшин Групп"
Как управлять репутацией компании в сети. Работа с отзывами на основных площадках. Что такое ""тепловая карта" бизнеса и как ее составить.
Алексей Сорокин,
создатель клуба предпринимателей sorokin.club
Как нетворкинг помогает развитию бизнеса
Посмотреть доклад
Денис Нарижный,
Агентство "Кручу-Верчу", Москва
Как вырастить и удержать идеальных сотрудников
Посмотреть доклад
Игорь Карпов,
врач-психотерапевт, психиатр, сексолог
Как бороться с выгоранием и стрессами
Посмотреть доклад