SEO оптимизация — важный инструмент онлайн-продвижения, но применять его нужно лишь там, где это требуется. Есть сайты, прекрасно живущие без SEO и есть маркетинговые задачи, с которыми SEO не справится.
Как понять, нужно ли SEO вашему бизнесу? Как самостоятельно сделать анализ сайтов конкурентов? Что поможет вашему сайту увеличить трафик?
На семинаре вы научитесь понимать, нужна ли вам поисковая оптимизация сайта или в вашем бизнесе ей нет места и бюджета.
Регистрация |
Вы сможете эффективнее общаться с исполнителями по digital-продвижению, лучше контролировать ваших подрядчиков и маркетологов.
Вы усилите свои компетенции, сможете более эффективно планировать бюджет на будущие кампании.
Полученные знания позволят вам поднять уровень профессионализма и заслужить доверие потенциальных заказчиков.
Семинар ведет Дмитрий Дребот Дмитрий Дребот – директор по производству Remarka Agency. В сфере интернет-маркетинга 9 лет. За это время прошел путь от аккаунт-менеджера до руководителя всего производственного цикла агентства. Дмитрий руководит внутренними процессами отделов продвижения и рекламы. |